Logotip Fresh11

Бренды и торговые марки одежды

Что такое стоковая одежда?

Слово сток происходит от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе». Таким образом, сток магазин – это магазин, торгующий товарными остатками.

Первый магазин сток открылся несколько десятков лет назад и до сих пор, эти магазины не утратили своей популярности. В Европе, например, посещать такие магазины даже считается модным.

Особенность сток магазинов: все вещи здесь продаются с большой скидкой. Размер скидки от розничной цены в фирменных бутиках может достигать 70-80%.

Существует несколько источников стокового товара:

1. Перепроизводство одежды на фабрике
Стоки производителей – это партии оригинальной одежды, не отгруженные в торговые сети, так называемый предсезонный сток. Причины могут быть разные. Например, излишки: после пошива партии изделий остается ткань, чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует их через компании, занимающиеся торговлей одеждой сток оптом, которые скупают такой товар непосредственно на фабриках крупными партиями. Другая причина может быть в отказе торговых сетей (сорвалась крупная поставка товара) и многие другие. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от товара. Самый быстрый способ – это продать одежду компаниям, продающим сток оптом.

2. Стоки оптовых дилеров
Данная одежда сток – это одежда, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они по каким-то причинам не продали в розничные магазины полностью. Средний срок жизни коллекции одежды европейских брендов составляет около 3 месяцев. Поэтому, если, например, в итальянской коллекции 7.000 единиц, а магазины закупили только 6.000 единиц, то, у компании выбор: либо искать новых клиентов, либо продать остаток товара компаниям, которые занимаются продажей стока оптом.

3. Стоки торговых сетей
Это самый популярный источник одежды сток на Западе. Чаще всего это вещи, которые не были распроданы за сезон: такую одежду магазин обычно снимает с витрины и помещает на специальный склад, откуда идет продажа стока оптом. На Западе принято закупать одежду «с запасом», что и делают многие торговые сети. Поэтому, большая часть одежды сток продается со склада, но некоторые вещи снимаются с витрин.

Если вы являетесь владельцем магазина одежды или собираетесь заняться бизнесом в этой сфере, то вам будет полезно узнать о выгодах торговли именно стоковой одеждой:

1. Важным аргументом в пользу выбора стока является его сравнительно низкая цена по сравнению с брендовой одеждой из последних коллекций. То есть, требуется меньше средств на закупку партии. Благодаря этому обстоятельству вы можете приобретать партии сток одежды от различных брендов, делая ассортимент в своем магазине более широким и привлекая тем покупателей.

2. Каждый человек желает носить качественную, элегантную одежду от известного бренда. В то же время на рынке можно найти уйму дешевой одежды из Китая или ту, которая продается в секонд-хендах. Наряду с низкой ценой эта одежда часто имеет такое же низкое качество, или же кто-то носил ее до вас, что не очень приятно осознавать. Поэтому много людей делают выбор в пользу стоковой одежды, качество которой гарантируется всемирной известностью выпустивших ее брендов. К тому же вы будете первым, кто носит эту одежду, а стоит она намного дешевле, чем одежда того же качества из последних коллекций.

3. Позитивную роль для репутации вашего магазина будет играть тот факт, что вы торгуете качественной продукцией, которую не стыдно предлагать клиенту. Таким образом, вы будете пользоваться уважением людей, которые смогут оценить европейское качество одежды, купленной в вашем магазине.

4. Работая в сфере торговли одеждой сток, вы и сами сможете носить лучшие образцы из европейских коллекций. Не говоря уже о том, что она будет вам обходиться очень недорого.

5. Торгуя стоком, вы предлагаете товар такого же хорошего качества, как и тот, что продается в фирменных бутиках. Но благодаря низкой себестоимости стока ваши цены будут выгодно отличаться, и вы сможете успешно конкурировать с другими магазинами одежды как по качеству, так и по цене.

6. У вас всегда будут поставщики брендовой одежды, и качественный товар не будет переводиться на ваших полках. Европейским производители не заинтересованы в том, чтобы, их товар оставался на складах, поэтом вы всегда можете скупать брендовые вещи по невысоким ценам для своего магазина.